Жанр: Драма, ужасы, фантастика Режиссер: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Уилл Смит, Элис Брага, Чарли Тахан, Салли Ричардсон, Даррелл Фостер, Эприл Грейс, Дэш Михок Роберт Невилл - ученый, единственный неуязвимый перед лицом жуткого вируса: необратимого, неизлечимого... и созданного человеческим умом. Его oкружают "Инфицированные" - жертвы эпидемии, превратившиеся в плотоядных мутантов, способных существовать только в темноте, поглощающих и заражающих все и всех на своем пути. Инфицированные наблюдают за каждым движением главного героя, выжидая, когда же он все-таки совершит роковую ошибку, и они смогут завладеть его кровью. В кои-то веки можно смело сказать, что 150-миллионный студийный блокбастер держится не столько на спецэффектах (роскошных, само собой) и масштабе (нешуточном, факт), а на актере, чья харизма — гарантия не только привлечения поклонников в кинотеатры, но и удержания их интереса к происходящему на экране. Когда взаимодействовать приходится в основном с манекенами, когда рядом с тобой почти всё время находится персонаж, которого вследствие его врожденной собачьей привлекательности переиграть просто нереально, остается самое сложное − добавлять глубину, нюансы и новые грани в характер своего героя. И Уилл Смит — пусть даже при небольшой помощи со стороны (на съемочной площадке присутствовала его родная дочь Уилоу, которая и в фильме сыграла дочурку главного героя) — справился с поставленной задачей великолепно. Не меньший, впрочем, молодец и Фрэнсис Лоуренс, еще несколько лет назад снимавший исключительно клипы, а теперь переключившийся на Большое Голливудское Кино. Те, кто опасался, что «Я — легенда» окажется всего-навсего вторым «Константином» — фильмом со всех сторон роскошным, но полагавшимся больше на визуальный ряд, экшен, сюжет, юмор и диалоги, нежели на актёрскую игру и драматургию (хотя, конечно, и того, и другого хватало с лихвой), — вздохнули с облегчением. Режиссер наглядно доказал всем скептикам, что может работать в любом жанре — хоть боевика, хоть комедии, хоть триллера, хоть драмы. Порой даже кажется, что, поставь кто-нибудь перед Лоуренсом задачу снять романтическую комедию — и глазом не моргнет, оформит всё в лучшем виде. Хотя лучше, конечно, не искушать товарища. А ну как войдёт во вкус и совсем забросит жанр, принесший ему известность? Не знаем, кому как, а нам бы этого очень не хотелось. Да и вообще, послевкусие от просмотра «Я — легенды» настолько приятное, что в пульсирующий всеми жилками воспаленный разум киномана волей-неволей закладывается крамольная мысль: пожалуй, у Ридли Скотта со Шварценегером — а именно эта парочка была изначально приставлена к проекту — получилось бы ничуть не лучше. Хотя… Это была бы уже совсем другая история легенда. | |
|
Всего комментариев: 0 | |